книга Авиаколлекция № 2 2014. Бомбардировщик Армстронг-Уитворт "Албемарл"

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D I F G H IJ K L M N O P Q R S TU V WX Y Z #


Авиаколлекция № 2 2014. Бомбардировщик Армстронг-Уитворт "Албемарл"

скачать Авиаколлекция № 2 2014. Бомбардировщик Армстронг-Уитворт
Название: Авиаколлекция № 2 2014. Бомбардировщик Армстронг-Уитворт "Албемарл"
Автор: Котельников В.Р.
Формат: PDF
Размер: 57 мб
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 2014


Изготовление первого опытного образца бомбардировщика (Р1360) завершили в феврале 1940 г.На нём стояли опытные моторы «Геркулес» HE.1SM. Когда на самолёте попробовали рулить по аэродрому, оказалось, что движется бомбардировщик слишком быстро, а останавливается не сразу. Первый полёт «Албемарл» совершил 20 марта с аэродрома Хэмбл, за штурвалом был испытатель Ч. Тэрнер-Хьюз. Лётные испытания показали, что характеристики машины далеки от расчётных. Смешанная конструкция дала такой прирост веса, что мощности двигателей (отнюдь не маленькой - на взлётном режиме «геркулесы» развивали по 1590 л.с.) явно не хватало. Особенно затянулся взлёт. Пришлось ограничить взлётный вес первого экземпляра 14 528 кг. Путевую устойчивость признали недостаточной. Было принято решение на серийных машинах увеличить площадь вертикального оперения, а с девятого серийного самолёта ввести доработанное крыло с размахом 23,48 м. Сначала его опробовали на первом опытном образце. Полёт с новым крылом состоялся 28 сентября. Но летал самолёт в таком виде недолго: уже 30 сентября имела место вынужденная посадка с убранным шасси. Бомбардировщик получил повреждения и отправился в ремонт. Этим воспользовались для установки увеличенного вертикального оперения. С ним устойчивость и управляемость улучшились. Это позволило в середине ноября 1940 г. передать самолёт для испытаний в центр ААЕЕ (Aircraft and armament experiment establishment) в Боскомб-Дауне. 4 февраля 1941 г. вблизи Крюкерна в полёте с крыла сорвало часть обшивки. «Албемарл» потерял управление, и пилот приказал всем покинуть машину. Один из инженеров (присланный моторной фирмой «Бристоль») раскрыл парашют слишком рано, и его купол зацепился за оперение. Как ни странно, после этого управляемость машины восстановилась. Лётчик решил садиться на площадку под Лимингтоном. Перед самым приземлением инженер сумел отвязаться и упал в снег. Он получил серьёзные ранения, но остался жив. Самолёт же после посадки загорелся, был сильно разрушен и списан. Второй опытный образец «Албемарла» (Р1361) поднялся в воздух 20 апреля 1941 г.; моторы на нём стояли такие же, как на первом. Перед вылетом машина уже получила удлинённое крыло и увеличенное оперение, однако оборудование и вооружение были некомплектными. Но и она не порадовала испытателей. Летали опять с весом, существенно меньше расчётного: лётчики опасались, что со штатной нагрузкой бомбардировщик вообще взлететь не сможет. Уже через несколько дней второй экземпляр попал в аварию: на посадке сложилась носовая стойка. Тем не менее, после ремонта программу испытаний удалось завершить. Из положительных качеств новой машины отметили просторные кабины, особенно у штурмана. Трёхколёсное шасси обеспечивало достаточно простую посадку. Лётчикам было немного легче работать рулями, чем на «Веллингтоне», но руль высоты признали чрезмерно тяжёлым. Очень плохим признали обзор у лётчика: он хорошо видел только вперёд, а вид в стороны загораживали громоздкие мотогондолы. Верхняя турель, аналогичная ставившейся на истребителях «Дифайэнт», была довольно тесной, а нижняя башня тряслась - целиться из неё было невозможно. В целом испытатели ААЕЕ сделали вывод о том, что «Албемарл» существенно уступает новым бомбардировщикам «Манчестер», «Галифакс» и «Стирлинг».


  [turbobit




С этой книгой бесплатно скачивают:



1

 

 

Каждый современный читатель сегодня может найти любую книгу за несколько минут. Электронная библиотека Kodges.ru создана для того, чтобы удовлетворить потребности даже самого взыскательного читателя. Убедиться в этом можно, посетив раздел «Военная литература», где представлена книга «Авиаколлекция № 2 2014. Бомбардировщик Армстронг-Уитворт "Албемарл"». Найти можно и летописи. Kodges.ru — это оптимальный способ скачать любое издание бесплатно и без регистрации в удобном формате.

В виртуальной онлайн библиотеке Kodges.ru можно совершенно бесплатно скачать книги разных авторов и жанров. Ресурс предоставляет возможность ознакомиться с литературой различной направленности, включая и печатные издания. Скачать Авиаколлекция № 2 2014. Бомбардировщик Армстронг-Уитворт "Албемарл" и многие другие издания можно в разделе «Газеты и журналы». Удобная навигация Kodges.ru позволяет быстро и легко найти выпуски популярных журналов и альманахов.


Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:

HTML ссылка:


Ссылка для форумов:


Прямая ссылка:



Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent



Навигация по сайту


Читательские рекомендации

Информация